• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 15-СЕН-15

    Лада Ларгус (Lada Largus): еще раз об отечественном универсале

    Лада Ларгус (Lada Largus) имеет сейчас 8-ми и 16-ти клапанные двигатели от Renault по 1,6 литра, они обладают мощностью 84 и 105 лошадок. Хотя в скором времени планируется установить на этот российский универсал двигатель от завода АВТОВАЗ с мощностью 87 л.с. и объемом 1,6 литра ровно.

    Силовой последний агрегат по индексу 11189 это модернизированный двигатель 11186, который является переднеприводным и маломощным, многим он известен по модели Lada Granta. Такой же мотор будет поставлен на базовые современные версии Веста. Уже первые уникальные образцы Лада Ларгус (Lada Largus) с этим замечательным мотором отправлены на прохождение тестов, также проводится выдача документации на эти конструкции и заключается договор с поставщиками образцов данного изделия. Дата этого уникального дебюта пока еще не известна, автолюбители с нетерпением ждут выхода в свет этой автомодели.

    Благодаря силовому установленному агрегату переделанный Рено Logan MCV, то есть Лада Ларгус (Lada Largus), будет стоить дешевле на 30 000 рублей, цена общая будет снижена до 450 000 рублей. Идея установить к замечательному универсалу автомотор от АВТОВАЗа появилась еще в 2010 году. Когда проходили испытания этого интересного гибрида, то он выдал уникальные результаты динамики и общей скорости, которые оказались более эффективными, чем у восьмиклапанного Рено. Тогда мощностей у тольяттинского завода не хватало для увеличения выпуска движков Лада Гранта.

    Сегодня, когда на покой ушла Классика и 15-е Семейство, мощность завода значительно разгрузилась, а управление вазовского современного завода  решило увеличить линейку Лада Ларгус (Lada Largus). Этот авто можно считать, что является сегодня полным лидером данного сегмента авторынка в России.